+7(901)173-73-13

Кейс

SMM Продвижение шоу-рума женской одежды

Клиент обратился к нам с тем, что их бизнес существует уже более 20 лет и многим известен оффлайн, но на данный момент никак не представлен в интернете. Клиенту нужно было простое и не сильно дорогое решение, поэтому для этих целей мы остановились на варианте создания и развития аккаунтов в социальных сетях.

Клиент

Шоу-рум «Caramella»

Год

2020

Длительность

3 месяца

Цель

Создание и запуск представительства шоу-рума в социальных сетях

быстрый запуск, прекрасный результат

В результате мы получили красивый наполненный профиль с живыми активными подписчиками. Профиль, который отлично представляет бренд и готов завоевывать сердца новых клиентов.

%

Прирост аудитории

Запросов контактов

CTR, %

о проекте

о проекте

Основная проблематика

Ниша магазина верхней одежды относится к категории высококонкурентных. Ведь мы боремся за внимание потенциальных покупателей не только с такими же небольшими локальными магазинами, но и с крупными сетями с известным именем и совсем иными маркетинговыми бюджетами.

На момент старта работ у шоу-рума отсутствовали аккаунты в социальных сетях, поэтому стратегию продвижения нужно было строить с нуля. Фотографии клиента не подходили, так как были взяты из каталогов, предназначенных для оптовой закупки. Таким фото свойственна сухая и однообразная демонстрация продукции, что сильно ограничивает в визуальном оформлении. Бюджет на рекламу в соцсетях выделялся исходя из минимальных возможных цифр, поэтому мы не могли рассчитывать на сильное повышение охватов за счет данного канала продвижения.

Наше решение

1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения

Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория шоу-рума «Caramella» — это женщины 25-45 лет, следящие за модой, для которых важно качество одежды, имеющие средний доход в месяц 35-55 тыс. руб. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.

2. Визуал и наполнение сообществ

Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

3. Разработка контент-плана

Создание контент-плана с распределением  публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ  и проведение ФОТОСЕССИИ

Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:

  • Подбор моделей, реквизита и места съемки
  • Согласование времени и места съемки с заказчиком
  • Выезд на локации съемки
  • 9 часов кропотливой работы фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
  • Обработка и ретушь фотографий, монтаж видео
  • Контроль выполнения ТЗ

В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на 3 месяца ведения социальных сетей.

5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ

Чтобы поддерживать активность в социальных сетях, а также привлекать новых клиентов нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на странице Инстаграм*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах Вконтакте и таргетированной рекламы в Инстаграм*.

5. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Для увеличения охвата и продвижения аккаунта мы регулярно запускали таргетированную рекламу в Инстаграм* профиле. Это помогало знакомить с брендом новых людей и впоследствии превращать их в клиентов магазина.

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Готовы сотрудничать?

Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности

10 + 9 =

Copyright © 2023 All right reserved.