— Кейс
SMM Продвижение шоу-рума женской одежды
Клиент обратился к нам с тем, что их бизнес существует уже более 20 лет и многим известен оффлайн, но на данный момент никак не представлен в интернете. Клиенту нужно было простое и не сильно дорогое решение, поэтому для этих целей мы остановились на варианте создания и развития аккаунтов в социальных сетях.
Клиент
Шоу-рум «Caramella»
Год
2020
Длительность
3 месяца
Цель
Создание и запуск представительства шоу-рума в социальных сетях
быстрый запуск, прекрасный результат
В результате мы получили красивый наполненный профиль с живыми активными подписчиками. Профиль, который отлично представляет бренд и готов завоевывать сердца новых клиентов.
%
Прирост аудитории
Запросов контактов
CTR, %
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Ниша магазина верхней одежды относится к категории высококонкурентных. Ведь мы боремся за внимание потенциальных покупателей не только с такими же небольшими локальными магазинами, но и с крупными сетями с известным именем и совсем иными маркетинговыми бюджетами.
На момент старта работ у шоу-рума отсутствовали аккаунты в социальных сетях, поэтому стратегию продвижения нужно было строить с нуля. Фотографии клиента не подходили, так как были взяты из каталогов, предназначенных для оптовой закупки. Таким фото свойственна сухая и однообразная демонстрация продукции, что сильно ограничивает в визуальном оформлении. Бюджет на рекламу в соцсетях выделялся исходя из минимальных возможных цифр, поэтому мы не могли рассчитывать на сильное повышение охватов за счет данного канала продвижения.


Наше решение
1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория шоу-рума «Caramella» — это женщины 25-45 лет, следящие за модой, для которых важно качество одежды, имеющие средний доход в месяц 35-55 тыс. руб. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.
2. Визуал и наполнение сообществ
Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ и проведение ФОТОСЕССИИ
Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:
- Подбор моделей, реквизита и места съемки
- Согласование времени и места съемки с заказчиком
- Выезд на локации съемки
- 9 часов кропотливой работы фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
- Обработка и ретушь фотографий, монтаж видео
- Контроль выполнения ТЗ
В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на 3 месяца ведения социальных сетей.
5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ
Чтобы поддерживать активность в социальных сетях, а также привлекать новых клиентов нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на странице Инстаграм*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах Вконтакте и таргетированной рекламы в Инстаграм*.
5. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Для увеличения охвата и продвижения аккаунта мы регулярно запускали таргетированную рекламу в Инстаграм* профиле. Это помогало знакомить с брендом новых людей и впоследствии превращать их в клиентов магазина.

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности