+7(901)173-73-13

Кейс

SMM продвижение службы эвакуации и помощи на дороге

Проблемы, которые стоят перед только открывшимся бизнесом — это отсутствие узнаваемости и низкий уровень доверия. Для решения данных задач с помощью инструментов соц. сетей к нам и обратился наш клиент.

Клиент

ООО «КЭБСервис»

Год

2019

Длительность

11 месяцев

Регион

Ярославль, Ярославская область

Цель

Создание позитивного имиджа, повышение узнаваемости

Активные подписчики = лояльные подписчики

Мы получили профиль с активной живой аудиторией, которая лояльно относится к компании и рекомендует ее своим друзьям и знакомым.

%

Прирост аудитории

%

Показатель вовлеченности

CTR, %

о проекте

о проекте

Основная проблематика

Вопрос привлечения в сообщества целевой аудитории для данного проекта стоял наиболее остро. Пользователи соцсетей уже давно избалованы контентом на автомобильную тему и вступать в сто первый паблик про авто уже не торопятся.

Наше решение

1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Основные потребители услуг эвакуатора — это автовладельцы в возрасте 25-45 лет. Из них, согласно статистике заказов нашего клиента 68% мужчины, 32% женщины. Так как радиус обслуживания эвакуатора ограничен территорией города Ярославля и Ярославской области, то и продвижение мы нацелили именно на этот регион.

Изучая профили конкурентов, мы столкнулись со следующими особенностями ведения:

  • Нерегулярный выход контента
  • Отсутствие рубрик
  • Большое количество, а, иногда, и вовсе только рекламные посты в профиле
  • Отсутствие единого визуального стиля оформления постов

Такая стратегия продвижения нам в корни не подходила. Вряд ли случайный посетитель подобного профиля компании захочет на него подписаться. Поэтому мы решили пойти своим путем. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения. Упор решено было делать на полезный и интересный для нашей целевой аудитории контент и максимальное вовлечение с помощью разнообразных активностей в сообществах.

2. Визуал и наполнение сообществ

Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

3. Разработка контент-плана

Создание контент-плана с распределением  публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

В рамках разработанного контент-плана были выбраны следующие рубрики:

  • автоюмор (видео и фото)
  • новости автопрома и законодательства
  • местные автоновости
  • информационные статьи
  • рекламные посты, новости компании, кейсы
  • посты на активность (конкурсы, игры с подписчиками, квизы)

4. Истории Instagram*

Большое внимание мы уделили вовлечению подписчиков через истории в Инстаграм*. Например, каждый понедельник мы проводили квиз с выбором правильных ответов, каждую среду вместе с подписчиками подробно разбирали разные сложные ситуации на дороге и т.п. Это помогло нам увеличить охват, заслужить репутацию эксперта, повысить лояльность и уровень доверия нашей аудитории в социальной сети.

 

5. КОНКУРСЫ И РЕКЛАМА

Чтобы поддерживать активность в социальных сетях, а также привлекать новых клиентов нами был запущены конкурсы репостов в группе Вконтакте и на странице Инстаграм*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах Вконтакте и таргетированной рекламы в Инстаграм*.

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Готовы сотрудничать?

Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности

7 + 13 =

Copyright © 2023 All right reserved.