— Кейс
SMM продвижение школы робототехники и программирования
Сообщество клиента существовало в социальной сети Вконтакте уже не первый год. Но кроме новостной функции никаких других задач оно не выполняло. Клиент обратился к нам с целью это изменить и превратить свои социальные сети в инструмент привлечения новых клиентов.
Клиент
Школа робототехники и программирования «Нейтрино»
Год
2019
Длительность
3 месяца
Регион
Ярославль
Цель
Привлечение людей на первое бесплатное занятие, создание позитивного имиджа среди имеющихся клиентов
Максимум заявок при минимальных затратах
Сегментация аудитории и персональный поход к каждому клиенту позволил нам быстро собрать нужное количество заявок без существенных затрат на рекламу.
%
Прирост аудитории
%
Показатель вовлеченности
CTR, %
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Таргетированная реклама является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. К сожалению, данный инструмент требует от бизнеса постоянных денежных затрат, которые увеличивают себестоимость продукта. Наша задача, как специалистов, оптимизировать рекламу так, чтобы она приносила как можно больше клиентов за минимальные деньги.


Наше решение
1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Итак, целевая аудитория клуба робототехники — это мамы в возрасте от 25 до 40 лет с детьми в возрасте 6-12 лет, проживающие в Кировском и Ленинском районах города Ярославля.
2. Визуал и наполнение сообществ
Перед запуском рекламной кампании необходимо было оформить сообщество так, чтобы оно было информативно и приносило максимум конверсий. Для этого мы произвели текстовое и графическое оформление страницы: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.
В рамках разработанного контент-плана были выбраны следующие рубрики:
- Отзывы довольных клиентов
- Фотоотчеты с занятий
- Знакомство с направлениями школы
- Посты на активность (конкурсы, игры с подписчиками, опросы)
- Увлекательные опыты, игры, задачки и т.п. для домашнего изучения
4. Конкурсы и призы
Чтобы поддерживать активность в группе, а также привлекать новых клиентов нами был запущен конкурс репостов. Главный приз — 3 месяца бесплатных занятий в клубе. Такой приз однозначно ни только экономически выгоден, но и позволяет получать подписки и репосты именно от заинтересованных в наших услугах людей. Итог конкурса — более 300 репостов и подписок, 47 заявок на бесплатные занятия.
5. Таргетированная реклама
Так как рекламный бюджет был крайне ограничен, у нас не было средств проводить многочисленные тесты разных групп аудиторий. Поэтому мы обратились к уже имеющимся кейсам и результатам по настройке рекламы в данной тематике. Изучив и проанализировав все кейсы, мы выбрали для себя наиболее актуальную стратегию.
Родителей школьников 6-12 можно найти среди подписчиков групп этих школ. Но в таких группах, как правило, очень много нецелевой для нас аудитории (выпускники, учителя). Как же выделить именно родителей? Сейчас практически у всех классов, особенно начальных, Вконтакте имеется своя собственная отдельная группа, где родители решают классные дела и общаются между собой. Именно на такие группы мы и нацелились.
Мы действовали так:
- Выбрали наиболее подходящие по гео школы (в основном это были школы Кировского и Ленинского районов г. Ярославля).
- Для каждой школы вручную собрали сообщества и группы родителей с 1 по 6 класс.
- Общей сложностью получилось 17 групп аудиторий, численностью до 300 человек каждая.
Точечное обращение — 50% успеха. Поэтому для каждой аудитории были созданы персонализированные тексты и креативы. В общей сумме, за все время работы над проектом, было создано 35 вариантов рекламных объявлений.

Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности