+7(901)173-73-13

Кейс

SMM продвижение доставки пирогов и пиццы

Популярность доставки еды растет с каждым годом. Сейчас, в период пандемии, когда не знаешь, какие ограничения наложат на твоё кафе завтра, многие заведения задумались над тем, чтобы развивать сервис доставки. С этим к нам и обратился наш клиент. Попытки самостоятельного продвижения для него не дали больших результатов в высококонкурентной нише. Поэтому клиент принял решение привлечь к работе над социальными сетями профессионалов команды Digitarium.

Клиент

Хлебопекарня-пиццерия «Семейная»

Год

2020 — 2021

Социальные сети

ВКонтакте, Instagram*

Цель

Повышение узнаваемости, привлечение покупателей из социальных сетей

Заказы в конкурентной нише при маленьком бюджете

Лояльные и активные подписчики, которые не только заказывают продукцию, но и рекомендуют доставку своим друзьям в социальных сетях.

%

Прирост аудитории

Переходов на сайт

%

CTR

о проекте

о проекте

Основная проблематика

Нишу доставки еды является высококонкурентной. Ведь мы боремся за внимание потенциальных покупателей не только с такими же небольшими локальными пекарнями, но и с крупными сетями с известным именем и совсем иными маркетинговыми бюджетами.

На момент старта работ у пекарни были аккаунты в социальных сетях, но они не были оформлены должным образом, контент выходил редко, между публикациями были большие перерывы, фотографий продукции было крайне мало, отсутствовали отзывы и обратная связь от покупателей.

Наше решение

1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения

Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория пекарни-пиццерии – это люди, проживающие в г. Ярославле, которые не имеют времени или возможности готовить самостоятельно. Условно всю аудиторию мы поделили несколько групп:

  • Студенты и молодые семейные пары без детей до 25 лет
  • Семейные пары с детьми 25-35 лет
  • Женщины, работающие в офисе 30-55 лет
На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.

 

2. Визуал и наполнение сообществ

Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
 

3. Разработка контент-плана

Создание контент-плана с распределением  публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

Так как мы не обладали внушительными бюджетами на рекламу, то основная ставка была сделана именно на контент-маркетинг. Мы старались максимально прогревать аудиторию, делать ее лояльной к бренду. Контент мы выпускали в виде рубрик:
 1. #Семейная_Выпечка
Рекламные посты про продукцию пекарни, акции и скидки. Цель таких публикаций в первую очередь — это превратить простых подписчиков в покупателей.
2. #Семейная_Рецептура
Вкусные и простые рецепты, которые легко можно повторить. Рубрика была призвана выполнять несколько функций: дать полезный и интересный контент нашим подписчикам, повысить охват за счет репостов, а также создать имидж эксперта.
3. #Семейная_Хитрость , #Семейная_Интересность
Лайфхаки, советы, подборки, интересные факты, интерактивы и прочий развлекательный контент. Такие посты хорошо повышают активность, увеличивают количество репостов, а также уровень вовлеченности и лояльности подписчиков.
4. #Семейная_ОбратнаяСвязь
Публикация отзывов — один из важнейших шагов для завоевания доверия аудитории.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИИ

Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:

  • Подбор моделей, реквизита и места съемки
  • Согласование времени и места съемки с заказчиком
  • Бронирование студии для проведения фотосессии
  • Выезд на объект фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
  • Обработка и ретушь фотографий
  • Контроль выполнения ТЗ

В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на 4 месяца ведения социальных сетей. 

5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ

Чтобы поддерживать активность в социальных сетях и продолжать активно набирать подписчиков, нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на странице Инстаграм*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах Вконтакте и таргетированной рекламы.

 

6. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Бюджет был ограниченный, поэтому мы работали по небольшому количеству аудиторий. Зону показа рекламы мы огранили по геопозиции в рамках зоны доставки. Лучшие  результаты показали следующие аудитории:
  1. Люди, у которых скоро день рождения
  2. Подписчики конкурентов
  3. Аудитория по интересам «Доставка еды»
Мы не устанем повторять, что в таргетинге самое важное — сегментация. Поэтому каждую аудиторию мы поделили на группы исходя из портрета нашей ЦА (см. пункт 1.). Для каждой такой группы мы подготовили персонализированный текст и креатив. Такой подход позволил нам в результате снизить цену клика более чем в 10 раз!

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Готовы сотрудничать?

Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности

2 + 10 =

Copyright © 2023 All right reserved.