— Кейс
SMM продвижение доставки пирогов и пиццы
Популярность доставки еды растет с каждым годом. Сейчас, в период пандемии, когда не знаешь, какие ограничения наложат на твоё кафе завтра, многие заведения задумались над тем, чтобы развивать сервис доставки. С этим к нам и обратился наш клиент. Попытки самостоятельного продвижения для него не дали больших результатов в высококонкурентной нише. Поэтому клиент принял решение привлечь к работе над социальными сетями профессионалов команды Digitarium.
Клиент
Хлебопекарня-пиццерия «Семейная»
Год
2020 — 2021
Социальные сети
ВКонтакте, Instagram*
Цель
Повышение узнаваемости, привлечение покупателей из социальных сетей
Заказы в конкурентной нише при маленьком бюджете
Лояльные и активные подписчики, которые не только заказывают продукцию, но и рекомендуют доставку своим друзьям в социальных сетях.
%
Прирост аудитории
Переходов на сайт
%
CTR
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Нишу доставки еды является высококонкурентной. Ведь мы боремся за внимание потенциальных покупателей не только с такими же небольшими локальными пекарнями, но и с крупными сетями с известным именем и совсем иными маркетинговыми бюджетами.
На момент старта работ у пекарни были аккаунты в социальных сетях, но они не были оформлены должным образом, контент выходил редко, между публикациями были большие перерывы, фотографий продукции было крайне мало, отсутствовали отзывы и обратная связь от покупателей.


Наше решение
1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория пекарни-пиццерии – это люди, проживающие в г. Ярославле, которые не имеют времени или возможности готовить самостоятельно. Условно всю аудиторию мы поделили несколько групп:
- Студенты и молодые семейные пары без детей до 25 лет
- Семейные пары с детьми 25-35 лет
- Женщины, работающие в офисе 30-55 лет
2. Визуал и наполнение сообществ
Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИИ
Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:
- Подбор моделей, реквизита и места съемки
- Согласование времени и места съемки с заказчиком
- Бронирование студии для проведения фотосессии
- Выезд на объект фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
- Обработка и ретушь фотографий
- Контроль выполнения ТЗ
В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на 4 месяца ведения социальных сетей.
5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ
Чтобы поддерживать активность в социальных сетях и продолжать активно набирать подписчиков, нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на странице Инстаграм*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах Вконтакте и таргетированной рекламы.
6. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- Люди, у которых скоро день рождения
- Подписчики конкурентов
- Аудитория по интересам «Доставка еды»

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности