— Кейс
SMM продвижение ресторана грузинской кухни
Развитие социальных сетей для ресторанов, кафе, баров и других заведений общественного питания сегодня не менее актуально, чем разработка меню и создание уютного интерьера. Ведь для такого бизнеса невероятно важно быть близко к своему клиенту, общаться с ним на одной волне. А где это можно реализовать лучше, чем в соц. сетях? Наш клиент это отлично понимал, поэтому начал попытки ведения социальных сетей своего ресторана еще 4 года назад. К сожалению, как это часто бывает, ему не хватало времени и навыков для того, чтобы делать это качественно и эффективно. Публикации выходили редко, интерес аудитория к ним практически не проявляла. Как следствие аккаунты выглядели заброшено и не вызывали желания на них подписываться. С целью это исправить клиент и обратился к нашим специалистам.
Клиент
Ресторан «Пиросмани»
Год
2021
Социальные сети
ВКонтакте, Instagram*, Facebook*
Цель
Запуск, повышение узнаваемости, работа над репутацией, привлечение клиентов из социальных сетей
Душевное место с хорошей репутацией
Лояльные подписчики, которые с удовольствием посещают ресторан сами и рекомендуют его своим друзьям в социальных сетях.
%
Прирост аудитории
%
Рост количества просмотров
CTR, %
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Сфера общепита является довольно конкурентной, поэтому для продвижения ресторанов, кафе, баров и т.д. требуется задействовать максимальное количество каналов для привлечения клиентов и сформировать лояльность к бренду у существующих клиентов.
На момент старта работ у ресторана были аккаунты в социальных сетях, но они не были оформлены должным образом, контент выходил редко, между публикациями были большие перерывы, фотографий было крайне мало, отсутствовала обратная связь от посетителей.

Наше решение
1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория нашего ресторана – это люди в возрасте 38-55 лет, проживающие в г. Ярославле, уровень дохода которых не превышает 40 000 руб., рядовые работники среднего и низшего звена. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.
2. Визуал и наполнение сообществ
Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИИ
Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:
- Подбор моделей, реквизита и места съемки
- Согласование времени съемки с заказчиком
- Выезд на объект фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
- Обработка и ретушь фотографий
- Контроль выполнения ТЗ
В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на все 3 месяца ведения социальных сетей.
5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ
Чтобы поддерживать активность в социальных сетях, а также привлекать новых клиентов нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на страницах Instagram* и Facebook*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах и таргетированной рекламы.

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности