+7(901)173-73-13

Кейс

SMM продвижение ресторана грузинской кухни

Развитие социальных сетей для ресторанов, кафе, баров и других заведений общественного питания сегодня не менее актуально, чем разработка меню и создание уютного интерьера. Ведь для такого бизнеса невероятно важно быть близко к своему клиенту, общаться с ним на одной волне. А где это можно реализовать лучше, чем в соц. сетях? Наш клиент это отлично понимал, поэтому начал попытки ведения социальных сетей своего ресторана еще 4 года назад. К сожалению, как это часто бывает, ему не хватало времени и навыков для того, чтобы делать это качественно и эффективно. Публикации выходили редко, интерес аудитория к ним практически не проявляла. Как следствие аккаунты выглядели заброшено и не вызывали желания на них подписываться. С целью это исправить клиент и обратился к нашим специалистам.

Клиент

Ресторан «Пиросмани»

Год

2021

Социальные сети

ВКонтакте, Instagram*, Facebook*

Цель

Запуск, повышение узнаваемости, работа над репутацией, привлечение клиентов из социальных сетей

Душевное место с хорошей репутацией

Лояльные подписчики, которые с удовольствием посещают ресторан сами и рекомендуют его своим друзьям в социальных сетях.

%

Прирост аудитории

%

Рост количества просмотров

CTR, %

о проекте

о проекте

Основная проблематика

Сфера общепита является довольно конкурентной, поэтому для продвижения ресторанов, кафе, баров и т.д. требуется задействовать максимальное количество каналов для привлечения клиентов и сформировать лояльность к бренду у существующих клиентов.

На момент старта работ у ресторана были аккаунты в социальных сетях, но они не были оформлены должным образом, контент выходил редко, между публикациями были большие перерывы, фотографий было крайне мало, отсутствовала обратная связь от посетителей.

Наше решение

1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения

Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория нашего ресторана – это люди в возрасте 38-55 лет, проживающие в г. Ярославле, уровень дохода которых не превышает 40 000 руб., рядовые работники среднего и низшего звена. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.

 

2. Визуал и наполнение сообществ

Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

 

3. Разработка контент-плана

Создание контент-плана с распределением  публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.

Так как мы не обладали внушительными бюджетами на рекламу, то основная ставка была сделана именно на контент-маркетинг. Мы старались максимально прогревать аудиторию, делать ее лояльной к бренду. Условно весь контент мы поделили на следующие рубрики:
1. Рекламные
Рекламные посты про ресторан, отдельные позиции меню, услуги, акции и скидки. Цель таких публикаций в первую очередь — это превратить простых подписчиков в покупателей.
2. Развлекательные
Лайфхаки, советы, подборки, интересные факты, интерактивы и прочий развлекательный контент. Такие посты хорошо повышают активность, увеличивают количество репостов, а также уровень вовлеченности и лояльности подписчиков.
3. Отзывы и фото клиентов
Публикация отзывов и фотографий клиентов — один из важнейших шагов для завоевания доверия аудитории.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИИ

Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:

  • Подбор моделей, реквизита и места съемки
  • Согласование времени съемки с заказчиком
  • Выезд на объект фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
  • Обработка и ретушь фотографий
  • Контроль выполнения ТЗ

В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на все 3 месяца ведения социальных сетей.

 

5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ

Чтобы поддерживать активность в социальных сетях, а также привлекать новых клиентов нами был запущен конкурс репостов в группе Вконтакте и на страницах Instagram* и Facebook*. Новых участников привлекали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах и таргетированной рекламы.

 

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Готовы сотрудничать?

Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности

9 + 6 =

Copyright © 2023 All right reserved.