— Кейс
SMM продвижение салона красоты
Успешность бизнеса в бьюти-сфере зависит от многих факторов. Ключевые роли играют профессионализм мастеров, обстановка в помещении, вежливость и отношение персонала к клиентам. Но, чтобы продавать свои услуги сегодня, наравне со всеми вышеперечисленными опциями важно также грамотное продвижение салона красоты в социальных сетях. Осилить данную задачу не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь она отнимает большое количество времени и требует профессиональных знаний и опыта. Многие бизнесы, не только в сфере красоты, начинают попытки продвижения с самостоятельного ведения социальных сетей, но вскоре понимают, что данную задачу гораздо проще доверить профессионалам. Так было и с нашей клиенткой — владелицей локального салона красоты в городе Ярославле.
Клиент
Салон красоты «Милена»
Год
2021 — Настоящее время
Социальные сети
ВКонтакте, Instagram*
Регион
Ярославль, Дзержинский район
Цель
Запуск, повышение узнаваемости, работа над репутацией, привлечение клиентов из социальных сетей
Максимум клиентов для локального бизнеса
Лояльные подписчики, которые с удовольствием посещают салон красоты сами и рекомендуют его своим друзьям в социальных сетях.
%
Прирост аудитории
%
Рост количества просмотров
CTR, %
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Несмотря, на то, что салон красоты — это бизнес локальный, конкуренция в соцсетях высока. В одном районе работает множество парикмахерских и beauty-студий, которые тоже активно продвигают свои аккаунты. Кроме того, нужно учитывать такие особенности салонов красоты как высокий срок жизни клиента и большое значение социальных доказательств.
На момент старта работ у салона были аккаунты в социальных сетях, но они не были оформлены должным образом, контент выходил редко, между публикациями были большие перерывы, фотографии были однотипными, отсутствовала обратная связь от посетителей.

Наше решение
1. АНАЛИЗ и разработка стратегии продвижения
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории. Целевая аудитория нашего салона красоты – это женщины в возрасте 25-45 лет, проживающие в Дзержинском районе г. Ярославля в ближайших домах к нашему салону, уровень дохода — не превышает 40 000 руб., уделяют большое внимание своему внешнему виду и интересуются красотой, здоровьем, шоппингом. На основе всех собранных данных мы разработали стратегию будущего продвижения.
2. Визуал и наполнение сообществ
Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЕССИИ
Чтобы наполнить аккаунты живыми и интересными фотографиями, нами была организована и проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:
- Подбор моделей, реквизита
- Согласование времени съемки с заказчиком
- Выезд на объект фотографа, SMM специалиста и менеджера проектов
- Обработка и ретушь фотографий
- Контроль выполнения ТЗ
В результате мы получили отличный визуальный контент, которого нам хватило на все 4 месяца ведения социальных сетей.
5. КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ
Чтобы поддерживать активность в социальных сетях и привлекать новых подписчиков вы запустили конкурсы репостов в группе Вконтакте и Instagram*. Новых участников искали при помощи бесплатного посева в тематических сообществах и таргетированной рекламы.

*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности