— Кейс
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ магазина СУВЕНИРОВ ИЗ БРОНЗЫ
Клиент
Авторские сувениры из бронзы «Bronzic»
Год
2019
Длительность
3 месяца
Регион
Россия
Цель
Создание и запуск магазина сувениров в социальных сетях
Заказы с первых дней запуска
Благодаря правильно настроенной рекламе мы собрали максимально заинтересованную аудиторию. А это позволило получать заказы уже на третий день после запуска проекта.
%
Прирост аудитории
%
Показатель вовлеченности
CTR, %
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Запуск проекта по праву можно считать одним из самых сложных этапов продвижения в социальных сетях. Именно в этот период составляется основная стратегия, от которой будут отталкиваться специалисты при работе над проектом.
Нам предстояло не только запустить проект, но и подробно проинструктировать заказчика, каким образом и как ему самостоятельно развивать социальные сети после окончания наших работ.


Наше решение
1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории.
Кто покупает фигурки из бронзы? Тут вариантов несколько:
- Коллекционеры (причем данная категория тоже подразделяется по направлениям и интересам)
- Многие любят покупать такие милые безделушки в качестве подарка для своих близких
- Оптовые заказчики (владельцы сувенирных магазинов).
Возраст ЦА: 25-45 лет. Соотношение по половому признаку 60% женщины, 40% мужчины.
Изучив аккаунты конкурентов и аккаунтов с похожей целевой аудиторией были выявлены следующие особенности ведения и оформления:
- Светлые и бежевые тона фирменного стиля
- Демонстрация процесса производства
- Большое разнообразие фотографий и видео готовых работ
Исходя из совокупности имеющихся данных мы разработали стратегию по продвижению аккаунтов компании в соцсетях.
2. Визуал и наполнение сообществ
Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.
3. Разработка контент-плана
Создание контент-плана с распределением публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации. В рамках разработанного контент-плана были выбраны следующие рубрики:
- Фото готовых работ — авторские работы сами по себе являются отличным продающим контентом
- Фото и видео процесса изготовления
- Мастер-классы и секреты мастеров
4. Формирование контента
Так как наш клиент планировал снимать весь контент самостоятельно, мы должны были в свою очередь помочь ему делать это в четком соответствии с общей визуальной концепцией и контент-планом. Для этого мы подготовили референсы (примеры фото и видео) по каждой рубрике нашего контент-плана. Также был составлен подробный список рекомендаций по съемке контента для данного проекта.
5. Реклама и продвижение
Для повышения охвата и привлечения подписчиков в сообщества нами была запущена таргетированная реклама Вконтакте. Кроме рекламы мы также использовали бесплатные методы продвижения в виде массфоловинга (на момент проведения работ данный способ еще довольно хорошо себя показывал), а также посева в тематических сообществах.
6. Рекомендации
Чтобы наш клиент смог продолжать качественно развивать профиль самостоятельно, мы разработали для него более 40 страниц подробных рекомендаций с инструкциями и иллюстрациями по наполнению и продвижению его аккаунтов в социальных сетях. Выполняя все указания наших экспертов и четко следуя намеченному плану продвижения клиент сможет сам привлекать клиентов из социальных сетей.

Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности