+7(901)173-73-13

Кейс

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ магазина СУВЕНИРОВ ИЗ БРОНЗЫ

Продвижение в социальных сетях как нельзя лучше подходит для авторских сувениров и других изделий ручной работы. Однако сложно начать самостоятельно продвигаться без понимания, как и что работает. Именно с такой проблемой и обратился к нам наш клиент.

Клиент

Авторские сувениры из бронзы «Bronzic»

Год

2019

Длительность

3 месяца

Регион

Россия

Цель

Создание и запуск магазина сувениров в социальных сетях

Заказы с первых дней запуска

Благодаря правильно настроенной рекламе мы собрали максимально заинтересованную аудиторию. А это позволило получать заказы уже на третий день после запуска проекта.

%

Прирост аудитории

%

Показатель вовлеченности

CTR, %

о проекте

о проекте

Основная проблематика

Запуск проекта по праву можно считать одним из самых сложных этапов продвижения в социальных сетях. Именно в этот период составляется основная стратегия, от которой будут отталкиваться специалисты при работе над проектом.

Нам предстояло не только запустить проект, но и подробно проинструктировать заказчика, каким образом и как ему самостоятельно развивать социальные сети после окончания наших работ.

Наше решение

1. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Работу мы начали с анализа ниши, тематики, конкурентов и составления портрета нашей целевой аудитории.

Кто покупает фигурки из бронзы? Тут вариантов несколько:

  • Коллекционеры (причем данная категория тоже подразделяется по направлениям и интересам)
  • Многие любят покупать такие милые безделушки в качестве подарка для своих близких
  • Оптовые заказчики (владельцы сувенирных магазинов).

Возраст ЦА: 25-45 лет. Соотношение по половому признаку 60% женщины, 40% мужчины.

Изучив аккаунты конкурентов и аккаунтов с похожей целевой аудиторией были выявлены следующие особенности ведения и оформления:

  • Светлые и бежевые тона фирменного стиля
  • Демонстрация процесса производства
  • Большое разнообразие фотографий и видео готовых работ

Исходя из совокупности имеющихся данных мы разработали стратегию по продвижению аккаунтов компании в соцсетях.

2. Визуал и наполнение сообществ

Текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: дизайн необходимых обложек, иконок, аватара и заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

3. Разработка контент-плана

Создание контент-плана с распределением  публикаций в период наибольшей активности целевой аудитории в соцсетях. Написание текстов и графическое сопровождение каждой публикации. В рамках разработанного контент-плана были выбраны следующие рубрики:

  • Фото готовых работ — авторские работы сами по себе являются отличным продающим контентом
  • Фото и видео процесса изготовления
  • Мастер-классы и секреты мастеров

4. Формирование контента

Так как наш клиент планировал снимать весь контент самостоятельно, мы должны были в свою очередь помочь ему делать это в четком соответствии с общей визуальной концепцией и контент-планом. Для этого мы подготовили референсы (примеры фото и видео) по каждой рубрике нашего контент-плана. Также был составлен подробный список рекомендаций по съемке контента для данного проекта. 

5. Реклама и продвижение

Для повышения охвата и привлечения подписчиков в сообщества нами была запущена таргетированная реклама Вконтакте. Кроме рекламы мы также использовали бесплатные методы продвижения в виде массфоловинга (на момент проведения работ данный способ еще довольно хорошо себя показывал), а также посева в тематических сообществах.

6. Рекомендации

Чтобы наш клиент смог продолжать качественно развивать профиль самостоятельно, мы разработали для него более 40 страниц подробных рекомендаций с инструкциями и иллюстрациями по наполнению и продвижению его аккаунтов в социальных сетях. Выполняя все указания наших экспертов и четко следуя намеченному плану продвижения клиент сможет сам привлекать клиентов из социальных сетей.

Готовы сотрудничать?

Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности

5 + 2 =

Copyright © 2023 All right reserved.