— Кейс
Визуал для магазина пенных напитков
С развитием интернета и коммуникаций в нем, многие владельцы бизнеса задумываются о создании официальных представительств в социальных сетях. Многие доверяют SMM специалисту полное ведение соцсетей под ключ, некоторые хотят самостоятельно делать публикации. Но даже если вы выбрали второй вариант, вам также может потребоваться профессиональная помощь. Так, например, если написать текст к посту, могут многие, то для того чтобы сообщество бизнеса выглядело привлекательно, нужен целый штат сотрудников: от фотографа, до дизайнера. Именно с такой задачей к нам и обратился клиент.
Клиент
Магазин «Пивной Дворик»
Год
2020
Срок выполнения
3 дня
Цель
Создание привлекательного визуала для ленты в социальных сетях
Красивый профиль за 3 дня
В результате мы получили сочный визуал для социальных сетей в естественных оттенках без вычурных фильтров и навязчивой подачи.
месяца без вопроса "Что выкладывать сегодня?"
фотографий для ленты соц.сетей
фотографии для оформления карточек товаров
о проекте
— о проекте
Основная проблематика
Данный кейс отлично демонстрирует, какие результаты можно получить, даже при минимальном бюджете на фотосъемку. Наши специалисты всегда готовы подобрать лучшее решение под финансовые возможности каждого заказчика.


Наше решение
1. АНАЛИЗ конкурентов
Изучили профили в социальных сетях прямых конкурентов заказчика. Основные моменты, которые отметили:
- Цветовая гамма — теплые естественные оттенки
- Акцент на «аппетитные фото» продукции
- Отсутствие таких элементов дизайна, как: рамки, текст на изображении, узоры и т.п.
2. СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ и поиск ФОТОГРАФа
Проанализировали более 20 анкет и портфолио фотографов. Отобрали из них троих наиболее подходящих для наших целей кандидатов. В ходе подбора, помимо визуальной оценки портфолио, учитывали такие показатели, как: наличие опыта коммерческой и контент-съемки, готовность выехать на объект в установленное время и стоимость услуг. Отобранные анкеты фотографов мы презентовали заказчику для принятия окончательного решения.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОСЕССИИ
Организована и успешно проведена фотосессия. В рамках данного пункта было выполнено:
- Составление рекомендаций по реквизиту, моделям и месту съемки
- Согласование времени и места съемки с заказчиком
- Выезд на объект
- 10 часов кропотливой работы фотографа и менеджера
- Контроль выполнения ТЗ
4. ПОСТОБРАБОТКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Из всего объема отснятого материала наш контент-менеджер отобрал лучшие кадры и направил специалисту для постобработки. При помощи редакторов Lightroom и Photoshop на снимках были удалены недостатки и дефекты, произведена цветокоррекция, выполнено кадрирование. После чего все фото были еще раз проверены контент-менеджером и при выявлении недостатков отправлены на доработку.
5. ОФОРМЛЕНИЕ ЛЕНТЫ
Когда все фотографии были готовы, в программе Photoshop была разработана последовательность выхода публикаций так, чтобы лента социальных сетей выглядела разнообразно и привлекательно. Фотографии пронумерованы и отправлены заказчику в виртуальное облако.

Готовы сотрудничать?
Оставьте заявку на услугу или бесплатную консультацию, и наш менеджер расскажет все подробности